03.06.2021 14:04 Аналитика
Creator Economy: сколько денег в экономике блогеров и журналистов
В 2020-м году по всему миру начала активно набирать обороты Creator Economy или блогерская экономика – индустрия заработка на контенте независимыми авторами. В нее входят журналисты, продвигающие платные подписки на Substack, блогеры, зарабатывающие на своих каналах, и множество других авторов...
05.04.2021 09:42 Аналитика
Как НПО помогают наладить отношения между бизнесом и властью
Общественные организации, в силу своего статуса и специфики работы, обладают компетенцией, которой очень часто не хватает коммерческим организациям. Речь идет о налаживании взаимоотношений с государственными органами и общественными институтами. Далеко не все, даже крупные компании, имеют в своей...
17.04.2020 12:58 Аналитика
Профессии будущего
Прогресс никогда не стоит на месте, а вместе с ним человечество каждый год осваивает новые профессии. Продолжают развиваться все сферы в мире, от медицины до информационных технологий. Мы, конечно, верим, что в будущем будем покорять космос, но на сегодняшний день мы подготовили для вас список...
17.03.2020 16:29 Аналитика
Строят ли женщины бизнес иначе?
Несмотря на то, что стартапы по всему миру стремительно развиваются уже на протяжении нескольких лет, на раундах финансирования или нетворкинг-мероприятиях интернет-стартапов женщин по-прежнему можно встретить крайне редко. И даже если на них присутствуют женщины, в основном это рядовые сотрудницы...
05.02.2020 13:09 Аналитика
Тренды барной индустрии 2020: создавать не цену, а ценность
В преддверии международного дня бармена, который традиционно отмечается 6 февраля, старший бренд-амбассадор одного из крупнейших мировых алкогольных производителей Diageo Константин Саморуков поделился, какие тенденции будут главными в барной индустрии и коктейльной культуре в России в 2020 году...
13.01.2020 17:23 Аналитика
Итоги года Likee – приложения, которое растет быстрее всего в мире
Чуть более недели назад аналитическая компания App Annie выпустила рейтинг самых популярных приложений года, где сервис для создания коротких видеороликов Likee занял первое место в категории «прорывных» платформ – тех, у которых наблюдался наибольший рост загрузок или доходов в 2019. Ранее, в...
05.12.2019 16:43 Аналитика
Рынок ЮВАО оживился: Larus Capital и «Метриум» анализируют тенденцию
Согласно данным аналитиков IRN, ЮВАО занимает второе место по темпам роста цен на жилье и первое – по динамике роста индекса доходности от сдачи жилья в аренду. При этом по уровню цен округ пока остается одним из наиболее доступных и занимает 9 позицию со средней стоимостью квадратного метра 145...
30.09.2019 12:40 Аналитика
РАСО инициировала исследование коммуникационных практик нацпроектов
Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и коммуникационная группа iMars завершили первый этап аналитического исследование «Массовые коммуникации национальных проектов в госзакупках: приоритеты и инструменты». Итоги были представлены Управляющим партнером iMars Еленой Грозной в ходе...
10.09.2019 10:14 Аналитика
Где искать IT-специалистов: от соцсетей до консоли JavaScript
Практически все сферы нашей жизни так или иначе завязаны на информационных технологиях. И профессионалы в этом области – на вес золота. HR-менеджеры ведут настоящие «кадровые» битвы, конкурируя за внимание IT-специалистов. Работодатели предлагают айтишникам самые шоколадные условия – одни лучше...
23.08.2019 15:14 Аналитика
Лучшие региональные застройщики и новостройки Украины
В августе подведены предварительные итоги отбора всеукраинской премии «Украинский Строительный Олимп - 2019». На региональном рынке недвижимости премированы следующие компании и новостройки. По итогам отбора среди украинских строительных компаний в 2019 году «Застройщиком года» признана компания...
27.05.2019 13:59 Аналитика
«Метриум»: Куда поселиться креативному классу
Лофт, коворкинг, арт-кластер, комьюнити-спейс и кафе-клуб – это не только новая порция модных заимствований из английского, но и составляющие современного жилья для представителей креативного класса. Эксперты «Метриум» составили обзор семи актуальных проектов новостроек, которые лучше всего...
23.05.2019 11:02 Аналитика
Зеленые здания повышают продуктивность
Мнения экспертов рынка и девелоперов. Сегодня не только западные, но уже и многие российские компании обращают внимание на наличие у бизнес-центра экологического сертификата соответствия международным стандартам зеленого строительства. И такой запрос вполне оправдан, ведь такие здания помогают...
28.01.2019 16:10 Аналитика
«Метриум»: Басманный район – новый центр притяжения в ЦАО
Басманный район занимает второе место после Пресненского среди районов ЦАО по количеству апартаментных комплексов. И если лидерство Пресни вполне объяснимо – это деловой центр столицы, то чем привлекает девелоперов и покупателей Басманный район? Аналитики компании «Метриум» нашли 5 причин...
14.03.2018 15:47 Аналитика
Будущее коммуникаций. Поможет ли нам машинный интеллект?
Для чего нужны инвестиции в бренд? Мало кто считает, что это напрямую влияет на продажи. В то же время, все знают, как это работает - за бренд покупатели готовы платить больше только потому, что разделяют философию и хотят ассоциировать себя с ним. За примером далеко ходить не надо - многие хотят...
25.12.2017 10:36 Аналитика
Жителями «Имеретинского» готовы стать 62% сотрудников IT-отрасли и креативного класса России
Курорт «Имеретинский», входящий в одну из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», сообщает, что, согласно результатам социологического исследования, 62% сотрудников российских IT-компаний и представителей креативного класса готовы переехать в новый деловой...
09.10.2017 18:58 Аналитика
Новые Ватутинки: квартиры с отделкой под ключ
В октябре 2017 года на экранах страны стартовала рекламная кампания жилого района Новые Ватутинки. Ролик стал второй серией в рамках концепции «Аисты – мы в ответе за тех, кого поселили». Разработкой креативной идеи занималось Агентство DDVB совместно с ООО «Новые Ватутинки», а съемки и воплощение...
09.08.2017 13:15 Аналитика
«Метриум Групп»: Самые креативные летние акции в новостройках массового сегмента
Впервые за 5 лет на первичном рынке недвижимости Москвы отмечается ярко выраженное снижение активности покупателей в период отпусков. Снижение спроса привело к тому, что практически в каждой новостройке сегодня можно найти скидки и спецпредложения. Аналитики «Метриум Групп» посмотрели, как...
15.03.2017 15:44 Аналитика
Потребители готовы покупать товары и услуги компаний-«провокаторов»
Провокационные публикации в действительности улучшают репутацию компании среди потребителей и способны привлечь новых клиентов. Такой результат показало исследование «Ситуационный маркетинг и его влияние на бизнес», проведённое агентствами Comunica, PRNews и Masmi. Целью исследования была оценка...
03.11.2016 14:00 Аналитика
Жилым комплексам бизнес- и премиум-класса стали реже давать англоязычные названия
Департамент жилой недвижимости Colliers International проанализировал текущие тренды в нейминге жилых комплексов бизнес- и премиум-класса Москвы, находящихся на стадии активных продаж, и выяснил, что количество новых проектов с англоязычными наименованиями за последние два года сократилось. Так...
05.05.2016 12:29 Аналитика
Межкультурный опыт вдохновляет на новые предпринимательские идеи
То, что уже долгое время составляет неотъемлемую часть MBA-программ WU Executive Academy, получило научное доказательство от главы Института Предпринимательства и Инноваций в Венском Университете Экономики и Бизнеса, профессора Николауса Франке: в своем последнем исследовательском проекте он изучил...
31.08.2015 17:48 Аналитика
Загородный нейминг
Сегодня на рынке загородной недвижимости Подмосковья в активной продаже находится достаточно большой объем предложения коттеджных поселков, различных по классу, формату и концепции. Для того чтобы сделать свой проект уникальным и запоминающимся, застройщики стараются не только добавить в него...
08.04.2015 18:29 Аналитика
Обзор рынка подарков - тенденции 2015 года
Цивилизованный российский рынок подарков начал формироваться в начале 1990-х годов, когда стал возможен импорт иностранных товаров, т.к. подарочная индустрия в России того времени была неразвита. На начальном этапе рынок подарков имел стихийную структуру, компании находились в поиске оптимального...
17.12.2012 16:52 Аналитика
Насколько PR креативен?
В PR не хватает больших идей, пиарщики считают себя творческими людьми, но не очень высоко оценивают креативность проектов в своей сфере. Главная проблема – нет времени для создания ярких идей, и очень сложно определить, что же такое креативность в PR? Таковы основные результаты важнейшего...
19.09.2012 17:30 Аналитика
«Рекламодатель»: исследования национальных черт характера
Исследования национальных черт характера иногда приводят к удивительным открытиям. Удивительным не с точки зрения их уникальности, а с точки зрения их простоты и обыденности. Скажем, стремление критиковать все и вся: думается, каждый второй обыватель-соотечественник точно знает, что именно его...
09.12.2011 00:00 Аналитика
Балкон – возможности без границ
Балкон или лоджия, пожалуй, важнейший функциональный элемент в квартире. Порой, на наличие либо отсутствие этой конструкции покупатель обращает внимание в первую очередь, ведь балкон/лоджию можно использовать как в эстетических, так и сугубо практических целях. Впрочем, предназначение данной...
13.07.2011 00:00 Аналитика
Лауреаты премии БРЭНД ГОДА-2010 вошли в первую десятку Индекса эффективности EFFIE
Оргкомитет международной профессиональной награды в области брендостроительства EFFIE Worldwide обнародовал результаты Индекса Эффективности EFFIE - первого общемирового рейтинга эффективности маркетинговых стратегий. В рейтинге учитывались результаты работы компаний, в 2010 году подавших заявки на...
24.05.2010 00:00 Аналитика
PR2B Group: PR-аудит рынка недвижимости России
PR (Пиар) и Брендинговое агентство PR2B Group провело информационный и коммуникационный аудит рынка недвижимости России. Исследования, осуществленные PR2B Group, включали анализ присутствия актуальной проблематики рынка недвижимости России в средствах массовой информации (информационный аудит), а...
19.02.2008 00:00 Аналитика
Европейский креатив на российской почве
На сайте www.loyalty.info опубликована полная версия кейса из журнала LOYALTY.INFO № 18-19 «Ив Роше - Европейский креатив на российской почве». Ив Роше - Европейский креатив на российской почве: В июле 2007 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка парфюмерии и...
30.06.2006 00:00 Аналитика
«МИЭЛЬ» выпустила годовой отчет о своей деятельности в 2005 году
28 июня в Театре музыки и поэзии Елены Камбуровой состоялась презентация годового отчета компании «МИЭЛЬ-Недвижимость», в рамках которой были представлены итоги работы «МИЭЛЬ» в 2005 году и перспективы качественного изменения компании. На мероприятии присутствовали журналисты ведущих деловых и...