31.08.2015 17:48
Аналитика.
Просмотров всего: 3120; сегодня: 1.

Загородный нейминг

Сегодня на рынке загородной недвижимости Подмосковья в активной продаже находится достаточно большой объем предложения коттеджных поселков, различных по классу, формату и концепции. Для того чтобы сделать свой проект уникальным и запоминающимся, застройщики стараются не только добавить в него определенные «фишки» в виде необычных объектов инфраструктуры, архитектуры и благоустройства, но и привлечь внимание неймингом, поскольку название – это первое, что может привлечь внимание покупателя к новому объекту. Конечно, в большинстве случаев название привязано к локации и связано с топонимами, доля подобных поселков сегодня составляет около 40% от общего объема предложения. При нейминге своего проекта застройщики также стараются отметить его конкурентные преимущества. Например, при наличии в непосредственной близости водоема, в названии, так или иначе, фигурируют слова «вода», «берег», «речной», «ручей», «озеро», «пруд» и их производные. Похожая ситуация и с «лесными поселками», где в основном используются слова «лес», «роща», «бор» совместно с названиями деревьев.

Иногда можно встретить проекты, где используются названия европейских городов, стран и областей, которые, как правило, отражают общую концепцию поселка, например, «Маленькая Шотландия». Однако подобных проектов на рынке не так много, их доля не превышает 4,7%. Из необычных примеров нейминга также стоит отметить те поселки, которые имеют в своем названии имена известных личностей.

Широко распространена в нейминге поселков практика использования иностранных слов: примерно 12,2% загородных проектов имеют подобные названия. Причем почти треть из них образована путем смешения русского и английского языка. Наиболее органично заимствования иностранных слов смотрятся в нейминге элитных поселков. Покупатели подобной недвижимости зачастую проводят много времени за границей, поэтому привыкли к культуре и языку западных стран.

Одним из наиболее успешных примеров использования иностранных слов в нейминге является бренд Villagio Estate. Компания уже в течение многих лет успешно занимается строительством и реализацией загородных поселков класса de luxe на одном из престижных направлений Подмосковья – Новорижском шоссе. «При создании нашего бренда мы закладывали в его философию понятия «изысканный», «премиальный», «стильный», – рассказывает Антон Гололобов, директор по маркетингу Villagio Estate. – Основой для названия послужило слово итальянского происхождения «villaggio», что в переводе означает поселок или деревню и сразу же указывает на поле деятельности компании. Итальянский термин был выбран неслучайно, поскольку именно эта страна является олицетворением высокой моды, стиля и изысканной архитектуры». Вполне удачный, на наш взгляд, выбор, учитывая, что наши соотечественники всегда проявляли особый интерес к данной стране и итальянским товарам в частности. «Мы немного изменили слово, убрав двойную согласную, для того, чтобы адаптировать слово «villagio» для более легкого произношения, – продолжает Гололобов. – Вторая часть названия бренда «estate» уже хорошо известна нашим соотечественникам и она сразу же ассоциируется у них со словом недвижимость». Как мы видим, в этом случае название компании выбрано непросто из-за красоты и созвучия слов, а оно сразу дает представления о ее сфере деятельности.

Подобный подход компания выбрала и в нейминге своих проектов. К примеру, название поселка Monteville имеет также итальянские корни: monte- («возвышенность») и –villa («праздники»). «Дух Италии проявляется не только во внешнем облике некоторых домов, выполненных в лучших традициях средиземноморской архитектуры, но и в особенностях продвижения наших проектов, – добавляет Антон Гололобов. – Идеи большинства наших праздников и общественных мероприятий, которые мы устраиваем для жителей поселков, основаны на культурных особенностях этой страны».

При этом далеко не все объекты компании имеют в названии итальянские термины. Например, в названии поселка Millennium Park сделан акцент на исключительной концепции благоустройства поселка. Ведь действительно вряд ли еще где-то в Подмосковье можно встретить проект с собственной рекреацией в 35 га, тематическими садами с редкими деревьями и кустарниками и рукотворными водоемами. «А благодаря множеству живописных каналов общей протяженностью более 5 км наш поселок получил неофициальное название «Подмосковная Венеция», что опять же ассоциируется у людей с Италией», – резюмирует Антон Гололобов.

Однако, как показывает практика, далеко не у всех застройщиков получается удачно использовать в нейминге иностранные слова. Излишний креатив не привлекает внимания потенциального покупателя к проекту, а скорее отпугивает либо не воспринимается всерьез. В данных случаях заимствования используются с просторечиями, а также словами, которые никак не связаны с конкретным поселком и темой недвижимости в принципе. К примеру, какой-нибудь условный проект: «Грибково village». Таким образом, для того чтобы ваш проект привлекал покупателя одним только своим названием, в процессе нейминга важно не только придумать необычное и запоминающееся словосочетание, но и тщательно продумать стратегию позиционирования и возможный ассоциативный ряд.


Ньюсмейкер: Villagio Estate — 234 публикации
Поделиться:

Интересно:

В Москве стартовал Российско-китайский форум
13.05.2025 11:56 Мероприятия
В Москве стартовал Российско-китайский форум
В Москве проходит Российско-китайский форум сотрудничества в сфере торговли услугами «Солнечный путь — вместе создаем будущее». Цель мероприятия — способствовать выводу китайско-российского сотрудничества на новый уровень в таких сферах, как культурный туризм, международная торговля и промышленное сотрудничество. На площадке собрались представители китайского бизнеса в России, органов государственной власти и участники профильных торговых ассоциаций. Организаторами выступили Китайская международная инвестиционная корпорация «Хуамин» и Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). В форуме принимают участие министр Правительства Москвы, руководитель ДВМС Сергей Черёмин, посол КНР в России Чжан Ханьхуэй, президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов и его заместитель Владислав Мищенко...
Образование в Древней Руси
13.05.2025 10:06 Аналитика
Образование в Древней Руси
Уверенное и стабильное развитие древнерусского государства в IX-XIII веках, его появление на международной арене и установление связей с другими государствами стало возможным благодаря многим факторам, в том числе, развитию образования, которое, безусловно, тесно связано с грамотностью. Грамотность в Древней Руси Долгое время среди специалистов велись споры по поводу наличия грамотности в древнерусском государстве: одни считали, что грамотность на Руси начала распространяться ещё с языческих времён, другие полагали, что основная масса населения Древней Руси была безграмотной. Достижения археологии, культурологии, лингвистики и других наук доказали: жители Древней Руси владели основами грамоты – это было веление времени. Грамотность нужна была не только для верхушки общества, которой приходилось иметь дело с договорами и другими документами, создавать летописи и хронографы, писать...
История одной семьи в годы войны оживет на фасаде Мэрии Москвы
08.05.2025 23:05 Новости
История одной семьи в годы войны оживет на фасаде Мэрии Москвы
В честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне на фасаде здания Мэрии Москвы пройдет масштабная видеомэппинг-инсталляция. Проект расскажет трогательную историю девочки, чей отец ушел на фронт, а мать трудилась в тылу, приближая Победу. Современные технологии видеопроекции перенесут зрителей в прошлое, оживив на стенах Мэрии кадры военных лет, анимацию и архивные материалы. Правительство Москвы и Управление делами Мэра выступили инициаторами этого проекта, чтобы в современном мультимедийном формате отдать дань событиям военных лет. Через видеомэппинг стояла задача донести до молодежи и гостей столицы историю Великой Отечественной войны — историю, которая находит отклик в каждой семье нашей страны. Благодаря слаженной работе Управления делами Мэра, компании "Открытие" и предоставленным Главным архивным управлением материалам и документам, получился эмоциональный...
Вместо концертного зала – линия огня: история трёх музыкантов
05.05.2025 14:49 Персоны
Вместо концертного зала – линия огня: история трёх музыкантов
Особой страницей в летописи Великой Отечественной войны остается подвиг народного ополчения.Добровольцы, не имевшие военного опыта за спиной, встали на защиту городов и деревень. Большинство дивизий народного ополчения оказалось на передовой в момент наступления немецких войск в операции «Тайфун», став последней линией обороны на пути к Москве. Среди 12 июльских дивизий народного ополчения отдельное место занимает 8 дивизия народного ополчения Краснопресненского района гоода Москвы. Она была сформирована в начале июля 1941 году из добровольцев – рабочих, студентов и преподавателей университетов, писателей и музыкантов. Дивизия участвовала в обороне столицы, в частности, в битве под Смоленском и Вязьмой. В октябре того же года она практически перестала существовать: было потеряно более половины состава, уцелевшие бойцы пополнили партизанские отряды.  Это трагическое время...
Народы Древней Руси
05.05.2025 11:12 Аналитика
Народы Древней Руси
Древнерусская народность начала формироваться на территории Киевской Руси в IX-XIII веках. Новая этническая общность складывалась на основе взаимодействия различных славянских племён и их соседей, проживающих на обширной территории от берегов Балтики на севере до Чёрного и Каспийского морей на юге, от Дона на востоке до нижнего течения Дуная на западе. Численность древнерусского населения Определить численность населения Древней Руси практически невозможно, так как перепись в те времена не велась, а многие письменные документы были утеряны. Поэтому подсчёты являются приблизительными. Русский и американский историк Г.В. Вернадский (1887-1973), сопоставив данные различных источников, пришёл к мнению, что в начале XIII века, до монгольского нашествия, численность древнерусского населения составляла 7-8 миллионов человек. Ядро древнерусской народности – восточнославянские племена Согласно...