06.07.2020 10:56 Новости
«Воронежский пивзавод» передал 20 000 бутылок воды домам-интернатам
Филиал компании «Балтика» – «Воронежский Пивзавод» продолжает оказывать поддержку населению Воронежской области в борьбе с последствиями пандемии. Чтобы обеспечить питьевой водой пациентов и персонал домов-интернатов для одиноких престарелых и инвалидов, предприятие, в сотрудничестве с «Воронежским областным фондом социальной поддержки населения», передало очередную партию воды 32 региональным соцучреждениям. С марта «Балтика», филиалом которой является «Воронежский пивзавод», развернула социальную кампанию социальную кампанию «Несмотря на расстояние, остаемся вместе», направленную на поддержку пожилых людей, волонтеров, доставляющих им продукты и лекарства, и медиков, работающих с беспрецедентной нагрузкой. В Воронежской области компания оказывает помощь совместно с «Воронежским областным фондом социальной поддержки населения». Очередную парию в 12 000 бутылок питьевой воды «Живой...
01.06.2016 11:55 Новости
«Балтика 7» открывает 7 сторон UEFA EURO 2016
К старту Чемпионата Европы по футболу «Балтика 7», официальный спонсор UEFA EURO 2016, проводит масштабную рекламную кампанию, которая открывает российским болельщикам 7 разных сторон главного футбольного события сезона. Бренд «Балтика 7» продолжает традицию спонсорства крупнейших мировых спортивных событий. В этом году бренд стал официальным спонсором Чемпионата Европы – 2016 во Франции. Вместе с командой международного агентства Leo Burnett Moscow была разработана креативная концепция масштабного проекта «7 сторон UEFA EURO 2016». Зрелищным, ярким, громким, жарким, красочным, весёлым, вкусным – таким многогранным потребители увидят Чемпионат Европы в 2016 году благодаря «Балтике 7»! Колорит предстоящего события передает лимитированная упаковка «Балтика 7». Каждый из 7 дизайнов линейки посвящен одной из сторон UEFA EURO 2016. Продукт в новом дизайне уже можно купить в торговых точках...
26.11.2015 13:54 Новости
Стали известны финалисты премии Carlsberg Group "Cheers to Green Ideas"
Краудсорсинговая кампания успешно привлекла более 160 эко-идей из 33 стран. В их числе порядка 20 из России. При этом идея одного из российских участников вошла в топ-30 конкурсных проектов. Победители конкурса будут объявлены на церемонии вручения премии Sustainia 6 декабря. В течение трех недель, с 28 сентября по 16 октября 2015 г., поступили 162 конкурсные заявки от организаций, компаний и представителей общественности со всего мира с идеями как сделать пиво Carlsberg более экологичным. Конкурс «Cheers to Green Ideas» (перевод с англ. ─ «Привет эко-идеям») проводится Carlsberg в партнерстве с Sustainia - информационной платформой о решениях и технологиях обеспечения устойчивого развития, штаб-квартира которой находится в Копенгагене. Свои идеи предложили как предприниматели, так и частные лица из 33 стран, доказав, что для инноваций в области устойчивого развития нет границ и...
28.11.2013 15:24 Новости
В Красноярске определят лучшего бармена города на региональном этапе турнира Baltika Barmen’s Cup
1 декабря в 11.00 баре «22 копейки» в Красноярске состоится региональный этап всероссийского турнира среди барменов Baltika Barmen’s Cup. Компания «Балтика», официальный поставщик Олимпийских зимних игр в Сочи в категории «пиво», провела отборочный тур, по результатам которого 13 участников будут соревноваться за звание лучшего бармена Красноярска и выход в финал. Главным призом станет поездка на Олимпиаду в Сочи. Разделяя, придерживаясь и продвигая культуру ответственного потребления пива – напитка с богатейшей историей и традициями – компания «Балтика» заинтересована во взаимодействии, как с отдельными барменами, так и профессиональными сообществами. Поддержку Турниру оказывает Барменская Ассоциация России (Б.А.Р.), с которой компания «Балтика» сотрудничает уже давно. По итогам заочного тура, который проходил с 14 октября по 24 ноября, было отобрано 13 барменов Красноярска, которые...