Сегодня понедельник, 15.08.2022: публикаций: 2755
31.03.2022 13:32
Мероприятия.
Просмотров всего: 7061; сегодня: 13.

Компания «Ярко», «Матч ТВ» и Детское радио вовлекают детей в спорт

Компания «Ярко», «Матч ТВ» и Детское радио вовлекают детей в спорт

Дискуссию «Креативное вовлечение детей в спорт» организовали на спортивном форуме «Мы вместе. Спорт» креативные компании «Газпром-Медиа Холдинга».

О том, как свежий контент и неожиданные партнерства помогают детям и родителям подружиться со спортом, в пространстве «Спортивная библиотека» 30 марта рассказали профессионалы анимационной компании «Ярко», телеканала «Матч ТВ» и «Детского радио».

В январе 2022 года компания «Ярко» выпустила анимационный спортивный детский сериал «Спорт Тоша» в партнерстве с телеканалом «Матч ТВ». Всего за три месяца удалось сделать героев сериала Дракошу Тошу и львенка Леву амбассадорами детского спорта в России. Забавные друзья стали соорганизаторами множества онлайн и офлайн спортивных конкурсов и событий. Среди них получившая более миллиона просмотров трансляция финала Международного футбольного турнира «Кубок Колыванова», где Дракоша Тоша и Лева мотивировали команды на победу. А также организованные для международной аудитории открытые показы сериала в дни Олимпиады в русских домах в Турции, Варшаве, Черногории, Словакии, Финляндии, Вьетнаме, Монголии и в столице Олимпиады – Пекине.

- Сериал выполняет функцию доброго наставника для детей и взрослых. Малышам герои сериала рассказывают о видах спорта и показывают пример, как не ссориться и идти к победам дружной командой, как переживать неудачи и снова идти вперед, - подчеркнула генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «Ярко» Альбина Мухаметзянова. – Для взрослых ситуации сериала –  практическое пособие, как лучше разъяснить особенности разных видов спорта малышу и мотивировать его к занятиям спортом. «Делать как Дракоша Тоша и Лева» становится модным среди детей, объединяет их в интересе к спорту.

Телеканал «Матч ТВ»также работает над вовлечением детской аудитории в спортивный образ жизни.

- Часть нашей привычной взрослой аудитории сначала не понимала, зачем спортивному телеканалу детский сериал, - делится директор по маркетингу телеканала «Матч ТВ» Дмитрий Лимарь. – Но мы знаем, что дети растут быстро, и сегодняшние малыши - это наши завтрашние болельщики и зрители. Телеканал активно партнерится со спортивными ассоциациями, корпоративными спортивными сообществами, и мы видим, как буквально «на ура» принимают «Спорт Тошу» и детская, и взрослая аудитория соревнований ассоциаций и сообществ.

«Спорт Тоша» дает детям и взрослым понимание социальной значимости физической активности и формирует взгляд на спорт как неотъемлемый фактор здорового образа жизни с малых лет, причем такой контент эффективно работает в привычной для детей интернет-среде.

- Для «Детского радио» с его восьмимиллионной аудиторией спортивные передачи – дело привычное. Детские программы, ориентированные на спорт, помогают детям развить мотивацию и поддерживать интерес к занятиям спортом. Это всем известные «Оле-оле-оле» и «Сказочная зарядка», - рассказал программный директор «Детского радио» Виктор Приворотский. – Мы приглашаем в студию юных и именитых спортсменов, а теперь героями спортивной повестки радио стали герои сериала «Спорт Тоша». Уже в апреле в эфире появятся аудиоверсии эпизодов сериала, а осенью мы запустим партнерский проект веселых зарядок со «Спорт Тошей».

«Спорт Тоша» - веселая энциклопедия видов спорта для детской аудитории (26 серий по 3 минуты). Сериал создан компанией «Ярко» в партнерстве с телеканалом «Матч ТВ», вышел в январе 2022 года и уже смог завоевать аудиторию. С первых дней сериал объединяет любителей спорта в России и за ее пределами – это совместные конкурсы и проекты, открытые показы и коллаборации. Затем эстафету приняла платформа Ivi, теперь веселых героев сериала можно увидеть на YouTube-канале «Ярко», а также на RuTube, MegafonTV, YotaTV и Oкко, в онлайн-кинотеатре Premier.

С 31 марта «Спорт Тоша» также появится на стриминговом видеосервисе Start.

«Ярко» - мультибрендовая компания с уникальным подходом к созданию анимационного контента и полным циклом анимации от идеи до дистрибуции. В работе компании на сегодня 12 проектов для разнообразных целевых аудиторий, «Ярко» планирует расширять пакет брендов, главное требование к которым – высокое качество контента.

«SportForumLive» − ведущее конгрессно-выставочное мероприятие в спортивной отрасли, которое обеспечивает диалог между представителями государства, бизнеса и профессионального сообщества в рамках реализации государственной политики по развитию физической культуры и спорта. Организатором мероприятия является Министерство спорта Российской Федерации при поддержке АНО «Форум «Спортивная держава» под эгидой Международного спортивного форума «Россия - спортивная держава». Дискуссии форума лягут в основу предложений по изменению стратегии и государственной программы развития физической культуры и спорта.









Ньюсмейкер: Фабрика анимационных хитов «Ярко» — 5 публикаций
Сайт: yarko.com
Поделиться:

Интересно:

15.08.2022 13:00 Интервью, мнения
Дмитрий Павлюк: рынок такси ждет рост в крупных городах России
В России активно развивается сфера такси, а внутри страны созданы предпосылки, которые обеспечат дальнейший рост этой индустрии. Важную роль в этом процессе сыграет лизинговое финансирование. Об этом рассказал руководитель отдела лизинга автотранспорта «Балтийского лизинга» Дмитрий Павлюк по итогу...
70% мужчин ходят на рыбалку, чтобы отдохнуть от дома – опрос
12.08.2022 15:21 Аналитика
70% мужчин ходят на рыбалку, чтобы отдохнуть от дома – опрос
Группа «Родина» провела опрос среди покупателей квартир в жилом культурно-образовательном кластере Russian Design District (RDD) в Новой Москве у реки Десна об их хобби и выяснила, что большинство мужчин (70%) ходят на рыбалку только для того, чтобы отдохнуть от дома. Самым же популярным видом...
Не нужен нам берег заморский – где поселиться в Москве рядом с пляжами
12.08.2022 15:17 Аналитика
Не нужен нам берег заморский – где поселиться в Москве рядом с пляжами
По данным Росгидромета, столица не входит даже в первую десятку самых солнечных городов страны. Поэтому летом растет ценность благоустроенных зон отдыха рядом с водой. При этом максимальная доля дней с ясной погодой в Москве наблюдается именно в августе – почти 55%. Этим в полной мере воспользуются...
Как правильно кормить аквариумных рыб?
12.08.2022 13:38 Консультации
Как правильно кормить аквариумных рыб?
Рыбы здоровы, когда они сыты. Обратное утверждение тоже верно – рыбы сыты, когда они здоровы.Какой корм лучше?       Корм обязательно должен быть разнообразным и сбалансированным. Мы ведь не кормим кошку или собаку одной и той же пищей каждый день –рыбок тоже нельзя кормить...
Какой выбрать аквариум?
12.08.2022 13:35 Товары и услуги
Какой выбрать аквариум?
     Форма аквариума – прямоугольный, панорамный, аквариум-ширма, угловой, многогранный, встроенный.     Комплектация.     Материал аквариума.     Тумба под аквариум.     Выбирая аквариум, нужно прежде всего определиться с...