Агентство интерактивных коммуникаций Icon (8)

ICON запускает программу лояльности для датского масла Lurpak®
05.03.2012 13:29 Новости
ICON запускает программу лояльности для датского масла Lurpak®
Агентство интерактивных коммуникаций ICON объявило о старте национальной программы лояльности «Выиграй поездку в Данию с Lurpak®». Для анонса программы лояльности в Leo Burnett Moscow был создан 15-секундный ТВ-ролик, разработаны рекламные материалы, информирующие покупателей о правилах участия в...
Эффективность программ лояльности обсудят на «9th TRADE MARKETING FORUM-2012»
19.10.2011 00:00 Новости
Эффективность программ лояльности обсудят на «9th TRADE MARKETING FORUM-2012»
20-21 октября в Marriott Grand Hotel Moscow состоится Форум: «9th TRADE MARKETING FORUM-2012. Trends. Innovations. Best Practices. Война на полках: Как укрепить свои позиции в 2012г.». В рамках отраслевого мероприятия коллеги из разных секторов бизнеса обсудят один из важнейших вопросов...
ICON поможет Lurpak® отметить 110-летие масштабной лотереей
04.10.2011 00:00 Новости
ICON поможет Lurpak® отметить 110-летие масштабной лотереей
В этом году исполняется 110 лет с момента появления в мире сливочного масла Lurpak®. Компания «Арла Фудс Артис» решила отметить эту дату по-королевски. C 15 сентября по 31 декабря 2011 г в партнерстве c VisitBritain (Управление по туризму Великобритании) по всей России стартует рекламная кампания...
ICON и Instinct изобрели машину времени Bavaria
28.09.2011 00:00 Новости
ICON и Instinct изобрели машину времени Bavaria
Агентство интерактивных коммуникаций ICON c 15 июня по 15 октября 2011 года реализует для бренда Bavaria федеральную промо-кампанию «Путешествуй во времени с Bavaria». Согласно креативной концепции, предложенной специалистами двух агентств– ICON и РА Instinct, каждый потребитель торговой...
Как самый желанный Samsung Galaxy Tab 10.1 нашел своих обладателей
27.09.2011 00:00 Новости
Как самый желанный Samsung Galaxy Tab 10.1 нашел своих обладателей
Выбор в наши дни настолько велик, что современного потребителя сложно чем-то удивить. Особенно если речь идет о модных и активных молодых людях с уровнем дохода выше среднего, которые хорошо разбираются в технике, следят за новинками и гонятся за всем самым актуальным. Именно на эту целевую...
Агентство ICON подарило российским женщинам аппетитное путешествие с брендом Arla Apetina
15.09.2011 00:00 Новости
Агентство ICON подарило российским женщинам аппетитное путешествие с брендом Arla Apetina
Этим летом компания «Арла Фудс Артис» при поддержке агентства интерактивных коммуникаций ICON реализовала федеральную промо-кампанию для своей ключевой торговой марки сыра – Arla Apetinа. Агентством ICON была придумана и проведена программа лояльности, посредством которой удалось расширить долю...
ICON не даст проголодаться с Rich Fruit Mix
02.08.2011 00:00 Новости
ICON не даст проголодаться с Rich Fruit Mix
Когда приятные моменты случаются с жителями большого мегаполиса в пробке в самый час пик, и в качестве вечернего ланча бренд преподносит возможность подкрепиться полезным снэком, возникает ощущение, что о тебе кто-то позаботился. Такая свежая идея сэмплинг акции для бренда Rich Fruit Mix родилась у...
Для «Старого Мельника из Бочонка» агентство ICON придумало новую промо-кампанию
30.07.2011 00:00 Новости
Для «Старого Мельника из Бочонка» агентство ICON придумало новую промо-кампанию
Бренд «Старый Мельник из Бочонка» при поддержке агентства интерактивных коммуникаций ICON с 10 июля по 16 октября 2011 года проводит общероссийскую федеральную промо-кампанию «Твоя барная вечеринка». Промо-кампания в горячий сезон позволит бренду увеличить свои продажи бочкового пива и продолжить...