Сегодня вторник, 21.03.2023: публикаций: 2775
22.02.2023 10:05
Новости.
Просмотров всего: 3997; сегодня: 38.

Креативные компании Москвы и Бангкока договорились о сотрудничестве

Креативные компании Москвы и Бангкока договорились о сотрудничестве

Столичные компании, работающие в сфере креативных индустрий и высоких технологий, в рамках бизнес-миссии присоединились к Международной неделе дизайна в Бангкоке. Она объединила около 60 тысяч посетителей, 90 партнеров, участников и 400 мероприятий в девяти кварталах столицы Таиланда.

По итогам с руководством Бангкока было достигнуто Соглашение о сотрудничестве с Москвой в сфере креативных индустрий.

«Взаимный интерес креативных индустрий России и Таиланда стремительно растет. На Международной неделе дизайна в Бангкоке Москва продемонстрировала креативные инновационные продукты столичных предпринимателей. Представители московского бизнеса провели образовательные мероприятия и продуктивные переговоры с представителями местных властей и бизнеса. По итогам визита 60 организаций Таиланда рассматривают дальнейшее сотрудничество с Москвой по взаимодействию с госорганами, текстильной промышленностью и по направлению “Кино и анимация”», — сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. 

В Международной неделе дизайна в Бангкоке приняли участие 17 московских компаний в сфере кино и анимации, легкой промышленности и технологий.

Российские производители контента встретились с местными представителями киноассоциаций, продюсерами, дистрибьюторами, закупщиками контента и владельцами VOD-платформ (видеосервис для просмотра контента) в крупнейших офисах ассоциаций, компаний и государственных органов, чтобы выработать эффективную стратегию сотрудничества. Среди них московская анимационная компания с опытом работы за рубежом и лидер российского медиарынка. Участниками переговоров со стороны Таиланда стали студия компьютерной графики, телеканал, дистрибьютор крупнейшей сети кинотеатров, одна из крупнейших онлайн-платформ страны и другие ведущие игроки рынка.

Не менее важной целью является увеличение доли московского экспорта. В рамках бизнес-миссии пять московских компаний представили свои продукты и технологии. Среди них система, способная создавать область касания неограниченного размера на любой поверхности. Технология может применяться в самых разных областях — от интерактивной уличной рекламы до создания сенсорных стен в крупных организациях, что позволит клиентам получать всю необходимую информацию без помощи консультантов.

Кроме того, свою продукцию представили столичные бренды, которые производят одежду с точечной компрессией для профессиональных спортсменов и любителей, мужские костюмы из углеволокна, текстильные изделия из светодиодной ткани, а также управляемую электротонировку из умного стекла для транспортных средств и объектов архитектуры. Технологию затемненного стекла уже намерена купить Малайзия.

Выходить на внешние рынки компаниям столицы помогает Московский экспортный центр (МЭЦ), созданный Департаментом предпринимательства и инновационного развития города. В спектр мер поддержки МЭЦ входит и организация участия компаний Москвы в бизнес-миссиях. В частности, с 11 по 13 июля предприниматели смогут представить свою продукцию и услуги на бизнес-миссии, которую МЭЦ впервые проведет в Бангкоке. Город финансирует всю деловую составляющую, в том числе организацию переговоров, услуги переводчиков и аренду площадки. Прием заявок открыт до 19 мая на сайте МЭЦ.

О Международной неделе дизайна в Бангкоке.

Международная неделя дизайна в Бангкоке проводится уже пять лет для укрепления международных бизнес-связей в креативном секторе, обмена культурным опытом и презентации промышленной продукции с целью ее дальнейшего сбыта. В этом году внимание также было уделено поиску эффективных способов контроля и управления городскими ресурсами, решению проблем экологии и социального неравенства.

Московские компании приняли участие в бизнес-миссии в Бангкоке под эгидой Агентства креативных индустрий (АКИ) при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Агентство сотрудничало с Центром творчества и дизайна Таиланда, который является ресурсным центром для реализации идей представителей творческих отраслей.

Первый крупный выход АКИ на азиатский рынок со специальной программой состоялся в декабре 2022 года в рамках Недели дизайна в Чиангмае. Ее посетили около 130 тысяч человек. Всего набрано более двух миллионов онлайн-просмотров. К Неделе дизайна в Чиангмае присоединились 585 партнеров из 11 провинций. Было проведено более 223 мероприятий и организовано 65 площадок в пяти районах города.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 11411 публикаций
Сайт: www.mos.ru/news/item/120209073/
Поделиться:

Интересно:

«Победили вместе» - шагает по стране!
15.03.2023 14:20 Мероприятия
«Победили вместе» - шагает по стране!
В Новосибирске, третьем по величине городе России, городе научно-академической славы, да и вообще приятном во всех отношениях городе, мирно расположившемся на берегу реки Оби, прошло культурно-кинематографическое мероприятие «Эхо Международного кинофестиваля «Победили вместе» имени Владимира...
Узник Освенцима Олег Мандич: заключённых освободили русские солдаты
15.03.2023 09:29 Мероприятия
Узник Освенцима Олег Мандич: заключённых освободили русские солдаты
Единственный на сегодня, выживший узник Освенцима из Югославии, Олег Мандич ответил на вопросы журналистов в Мариборе (Словения). В Международном исследовательском центре Второй мировой войны в Мариборе (Республика Словения) прошла пресс-конференция Олега Мандича, единственного из стран Югославии...
В Подмосковье открылась выставка скульптур «Родина»
14.03.2023 10:01 Новости
В Подмосковье открылась выставка скульптур «Родина»
В Красногорске в Военном госпитале имени Вишневского была открыта выставка академика Российской академии художеств, народного художника РФ, лауреата Премии Правительства РФ, скульптора Суровцева Владимира Александровича. У главного входа здания установлены две авторские монументальные композиции...
Традиции качества в повседневных решениях
13.03.2023 10:10 Товары и услуги
Традиции качества в повседневных решениях
Минувший год запомнился демаршем ряда зарубежных брендов, принявших решение покинуть российский рынок. Многим российским производителям это позволило усилить свои позиции, увеличив присутствие в таких высококонкурентных нишах, как, например, рынок повседневной одежды. Принимая решение о...
Учащиеся посетили Международный исследовательский центр "Марибор"
10.03.2023 19:39 Мероприятия
Учащиеся посетили Международный исследовательский центр "Марибор"
Учащиеся городской Гимназии № 2 Марибора в рамках краеведческой программы "Тропа памяти" посетили Международный исследовательский центр Второй мировой войны в Мариборе и музей Шталага XVIII D. 35 учащихся и два профессора приняли участие в мероприятии, посвященном трагедии советских...