Сегодня воскресенье, 17.01.2021: публикаций: 2658
Новости. Опубликовано 21.12.2020 17:44  Просмотров всего: 2505; сегодня: 21.

LG Electronics продолжает сотрудничество с ВШЭ

LG Electronics продолжает сотрудничество с ВШЭ

Подведены итоги конкурса на разработку бренда Культурного центра НИУ ВШЭ. Продолжая программу сотрудничества с ведущими вузами России, и расширяя область взаимодействия с НИУ ВШЭ, компания LG Electronics стала техническим партнером конкурса на разработку собственного бренда «Культурный центр ВШЭ на Покровке», обеспечив команды современными мониторами для эффективной работы.

О конкурсе: в начале учебного года 2019/2020 студентам НИУ ВШЭ было предложено принять участие в создании бренда «Вышки» для собственного культурного центра. По итогам предварительного отбора среди студентов, подавших заявки на участие и прошедших предварительные творческие конкурсы, члены жюри сформировали 8 команд и назначили менторов из числа российских предпринимателей в области рекламы и маркетинга, креативных директоров международных рекламных агентств и представителей корпораций и крупных кампаний – производителей, занимающих лидирующие позиции на российском рынке.

Больше года студенты Вышки под чутким руководством суперпрофессионалов и экспертов в области брендинга разрабатывали бренд Культурного центра, открывшегося в корпусе на Покровке. Целью проекта было наполнить пространство новыми смыслами, разработать подходящее визуальное решение и в совокупности создать место для творческого развития студентов университета.

Наставниками в командах выступали:

1. Николай Облапохин, творческий директор «O&P branding».

2. Денис Шлесберг, исполнительный креативный директор агентства «Артоника».

3. Анастасия Третьякова, креативный директор «Depot branding agency».

4. Станислав Окрух, партнер и творческий директор «SmartHeart».

5. Андрей Кожанов, генеральный директор в Высшей школе брендинга, управляющий партнер агентства «Front Total Branding».

6. Дмитрий Перышков, креативный директор агентства «DDVB».

7. Наталья Меш, директор по бренду «Severin Project».

8. Алексей Будюков, предприниматель.

Летом 2020-го члены жюри, эксперты в области брендинга, дизайна, бизнеса и других отраслей, отобрали в финал три проекта, за которые студенты и сотрудники Вышки отдавали свои голоса в течение последних двух месяцев.

В финал соревнований вышли три команды:

1. Команда Дениса Шлесберга с концепцией «Yard!». В бренде читаются свобода, единение, целеустремленность и творчество, и все они сконцентрированы здесь, в КЦ – в «Сердце Вышки».

2. Команда Анастасии Третьяковой с концепцией «Zeta». Свобода, наука, культура, молодость, энтузиазм, развитие – бренд объединяет все эти понятия под идеей: «Живая наука. Молодая культура».

3. Команда Дмитрия Перышкова с концепцией «Центр Культур». Бренд собирает воедино разные формы культуры: соучастия, общения, свободы. Его суть – «Разные, но равные».

Победителем стала концепция «Центр культур». За нее проголосовало 1467 человек. На втором месте оказалась команда с концепцией «Zeta» – 1458 голосов, за «Yard.» – 931 голос. Концепция команды-победителя постепенно будет реализована в стенах Культурного центра НИУ ВШЭ.

«Мы очень рады быть причастными к рождению нового бренда – культурного центра НИУ ВШЭ на Покровке. Хочется отметить высокий уровень работ участников, которые не только проводили глубокую аналитическую работу, но и креативно подходили к выполнению задания. Мы искренне поздравляем победителей и желаем всем участникам конкурса дальнейшего успеха и будущих ярких проектов. А наши LG UltraWide мониторы станут эффективными помощниками в работе,» - поздравила участников Екатерина Зинченко, маркетинг-директор ИТ-направления компании LG Electronics.

О мониторах LG UltraWide:

Подробнее о модели: https://www.lg.com/ru/monitors/lg-34WL500-B


LG Electronics продолжает сотрудничество с ВШЭ

LG Electronics продолжает сотрудничество с ВШЭ

LG Electronics продолжает сотрудничество с ВШЭ

LG Electronics продолжает сотрудничество с ВШЭ

Сферы деятельности: Брендинг, Бытовая техника и электроника, Креативные индустрии, Образование
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: LG Electronics — 1462 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос