01.07.2013 15:53
Консультации.
Просмотров всего: 5226; сегодня: 1.

Журнал «Рекламодатель» в июне: бренд – сложности внедрения

Не так давно в рекламном телеэфире появилась новая серия роликов от оператора мобильной связи «МегаФон». Главный герой (в исполнении Ивана Урганта) после нескольких секунд молчания изрекает сакраментальную фразу, основной смысл которой сводится к следующему: вместо того, чтобы тратить время впустую, лучше позвонить близким. По нашему мнению, задумка изумительная. Но еще больших похвал заслуживает тот человек (или целая команда), который «продал» эту креативную идею заказчику. Как известно, немало стоящих проектов было похоронено, так как они не нашли одобрения у компании-рекламодателя. Мнение генерального директора, старшего менеджера и пр. зачастую оказывается важнее результатов проведенных исследований и фокус-групп. Но не хотелось бы огульно обвинять первых лиц компаний – заказчиков рекламной кампании в некомпетентности. Бывает и так, что и рекламные агентства убеждают рекламодателей в эффективности совершенно неэффективных идей. Итак, в чем еще могут заключаться сложности внедрения бренда? Об этом статья от экспертов компании Freedomart.

О чем еще наш июньский номер? Поговорим о мобильной рекламе – почему одни баннеры и объявления привлекают наше внимание, а другие – нет. Что ждет рекламу недвижимости и рекламу алкоголя? О каких рекламных акциях говорят сегодня в социальных сетях? Все это и многое другое читайте в свежем номере журнала «Рекламодатель».

Рубрика «в фокусе»

Экомаркировки в России как инструмент маркетинга

часть 4. экомаркировки в маркетинг-миксе

Роман Назаров

Посвященный экомаркировкам цикл статей завершается обзором различных вариантов использования добровольной экологической сертификации в маркетинге вашей компании. Наша задача сегодня – помочь вам не упустить ни одной возможности и получить максимальную отдачу от инвестиций в прохождение сертификации.

Рубрика «исследование»

вы тянете время – вы теряете клиентов

Количество смартфонов растет, и потребители становятся менее терпимы к сайтам, которые еще не адаптировались под мобильные устройства. Недавнее исследование Google показало, что наличие адаптированного под мобильные устройства сайта существенно увеличивает продажи бренда. Подробности – в дайджесте от Mobimark Group.

Рубрика «исследование»

почему люди кликают на мобильную рекламу?

2 из 3 пользователей замечают мобильную рекламу, 1 из 5 заметивших кликает на нее. Какое объявление заставляет обратить на себя внимание? Что мотивирует на совершение покупки? Почему почти половина маркетологов планирует увеличить затраты на мобильное продвижение? Ответы дает Mobimark Group.

Рубрика «особое мнение»

бренд: сложности внедрения

Материал предоставлен компанией Freedomart

Многие клиенты брендинговых компаний полагают, что, получив на руки брендбук с разработанной стратегией и миссией бренда, можно расслабиться. Дальше все произойдет само собой. Об изменениях в компании узнают и сотрудники, и потребители. Как бы не так, после создания необходимых брендинговых разработок компанию ждет самая сложная часть: внедрение. О том, как это происходит, рассказывают специалисты брендинговой компании Freedomart.

Рубрика «мастерская»

на переделку!

Все течет, все меняется… Бренды тоже требуют изменений! В дизайне, позиционировании, иногда даже в названии. Последние примеры ребрендинга – в нашем обзоре.

Рубрика «теория»

психологическая экспертиза рекламных сообщений

Ия Имшинецкая

Предлагаемый нами подход позволяет исследовать рекламное сообщение не вообще, а детально, позволяя выявить и скорректировать самое слабое звено, а не менять все сообщение (при условии, что не надо менять основную идею). Подход позволяет исследовать не только узко коммуникативный аспект эффективности рекламного сообщения, но и психологический.

Рубрика «PR & реклама: стереотипы и влияние»

использование воображения в массовых коммуникациях

Алена Ванова, Антон Фирсов

Воображение – часть творческого мышления, связанного с нагляднообразным восприятием. Сила воображения в том, что оно позволяет человеку ориентироваться в ситуации и решать задачи без непосредственного вмешательства и/или практических действий. В процессе творческого мышления возникают образы, создаются представления и формулируются идеи. Благодаря воображению они «оживают». Полет фантазии и мечта становятся реальностью, даже если они никогда не осуществятся. В этой статье мы предлагаем задуматься о взаимосвязи воображения и деятельности в области массовых коммуникаций.

Рубрика «креатив»

create emotions: «ребята, это просто офигенно!»

Анна Щебетова, PR-директор, BTL&Event агентство NationalPro

BTL&Event агентство NationalPro подвело промежуточные итоги эксперимента «Заплати другому»1. Двухмесячная вирусная акция принесла организаторам неплохие дивиденды: выросла посещаемость сайта, появились новые контакты и приглашения участвовать в тендерах. А ее участники сделали сотни добрых дел.

Рубрика «креатив»

странные люди, странные вещи

Чего только не увидишь в современном мире рекламы и продвижения. Необычные промоакции, провокационные кампании, поражающие воображение плоды трудов креативных мыслителей. Каждый вправе иметь свое мнение о любом из приведенных ниже кейсов. Редакция журнала «Рекламодатель» решила высказать свое.

Рубрика «практика»

гормоны счастья, или как привлечь клиентов в ресторан

Светлана Наумова, бизнес-консультант по развитию предприятий ресторанного бизнеса, консалтинговая компания RestCon

Как привлечь посетителей в ресторан? Для этого нужно как минимум понять, кто именно является вашим клиентом, а в противном случае, вы не сможете организовать грамотное продвижение ваших ресторанных услуг. Кроме того, важно определиться, каким образом вы будете привлекать клиентов в ваш ресторан: будете ли вы использовать стандартный подход или же попытаетесь удивить ваших клиентов.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...